Мабон. Осеннее равноденствие
ДРЕВНИЕ ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ
ЗАКЛИНАНИЕ ФОРТУНЫ НА ПРОЦВЕТАНИЕ
Название Шабаша: Мабон (также называемый Осенним Равноденствием и Домом Урожая).
Дата: в день осеннего равноденствия (которое происходит примерно 21 сентября в Северном полушарии).
Произношение: «МЭЙ-бонн» (иногда также произносится «Мэй-БИН» или «Мэх-БАН»).
Мабон - праздник новый и древний. В древних летописях нет никаких свидетельств каких-либо особых празднований осеннего равноденствия, но есть много свидетельств празднования урожая, и по крайней мере одно из них произошло в сентябре и также имеет некоторые языческие и ведьминские атрибуты. Хотя слово Мабон для обозначения осеннего равноденствия используется только с середины 1970-х годов, с сентябрьским урожаем связаны некоторые действительно старые обычаи.
Большинство шабашей получили свои названия от действительно древних кельтско-ирландских праздников (Самайн, Имболк, Белтейн, Лугнасад) или германских/англосаксонских (Йоль, Ламмас). Остальным трем американская ведьма Эйдан Келли дала имена Остара, Лита и Мабон. Остара и Лита были вдохновлены календарем английского историка Беде, но Мабон пришел из совершенно другого места. (Если бы Келли выбрал имя Беде для осеннего равноденствия, вполне вероятно, что мы бы сегодня назвали его Халиг или Халег, его эквивалент сентября, что переводится как «священный месяц»).
Валлийская мифология рассказывает о фигуре по имени Мабон ап Модрон, и он появляется в нескольких малоизвестных мифах короля Артура и в валлийском сборнике литературы, известном как Мабиногион (который датируется XII-XIII веками, хотя, скорее всего, этот корпус существовал. задолго до этого как устное предание). В мифе Мабон, безусловно, очень второстепенная фигура и никак не связан с осенним равноденствием или урожаем. Обычно он появляется как молодой человек, и некоторые ученые связывают его с кельтским Мапоном, который был богом юности и часто ассоциировался с римским Аполлоном. Все это хорошо согласуется с дословным переводом Мабона ап Модрона, что означает «сын матери».
Сам Келли признает, что, называя осеннее равноденствие, он искал не историческое название, связанное с реальным событием, а миф, который мог быть. Келли считал, что на протяжении всей западной мифологии существует история о молодом человеке, спасенном от неминуемой смерти в период осеннего равноденствия. Мабон случайно оказался именем одного из тех молодых божеств, спасенных от ранней кончины, и Келли выбрал его в качестве имени для своего праздника. Насколько хорошо все это имеет смысл, зависит от интерпретации мифологии, но, конечно, нельзя отрицать, что почти мгновенную популярность Мабона как названия осеннего равноденствия.
Хотя в древнем языческом мире не было празднования осеннего равноденствия, британский праздник Дома урожая почти эквивалентен. Праздник урожая Home не совсем совпадает с осенним равноденствием. Он отмечался после крупного урожая зерновых в общине и мог происходить как в августе, так и в сентябре, но многие его обычаи сбора урожая кажутся языческими (хотя мы не знаем точно, когда они возникли). А обычаи, которые были частью более поздних празднований Дома урожая, можно найти в записях тринадцатого века, что примерно соответствует тому, чего можно было бы ожидать, если бы они были действительно древними.
Самым распространенным способом празднования Дома Урожая была еда и питье в конце долгого рабочего дня в поле. Этот напиток был алкогольным, что могло вызвать веселье и атмосферу вечеринки. Пир после удачного урожая в письменных источниках восходит, по крайней мере, к римлянам, так что такой традиции, вероятно, следовало ожидать. Но «Дом Урожая» был чем-то большим, чем просто пиршество после тяжелого рабочего дня. Это было поистине празднично.
К моменту английского Возрождения празднования Дома урожая выросли в размерах и размахе. В книге «Путешествия по Англии во времена правления королевы Елизаветы» немецкий писатель Пауль Хентцер (1558–1623) упоминает празднование «Дома урожая» в Виндзоре:
Исследователям довелось встретиться с некоторыми сельскими жителями, празднующими «Дом урожая», свою последнюю ношу кукурузы они венчают цветами, кроме того, имея богато одетый образ, который, возможно, означал бы Цереру.
В отчете Праздника Урожая от 1710 года упоминаются подарки в виде лент, кружева и «рядов булавок» для всех детей, которые помогали в работе. В этом же отчете также упоминаются табак и напитки для взрослых и десерт для всех, кто участвовал. Подарки, напитки, много еды, кукла из урожая, чтобы отпраздновать это событие - для меня это звучит как вечеринка!
В дополнение к общим празднествам, сопровождавшим сбор урожая, это также была возможность избрать «короля урожая». Мастеров жатвы называли Владыками Жатвы, что неудивительно, что также привело к избранию Королев Урожая.
Этот тип августовско-сентябрьской королевской семьи имеет больше общего с «королевами», избранными сегодня на окружных ярмарках, чем с Повелителями беспорядка на Рождественском празднике, но на протяжении многих лет он по-прежнему давал мне пищу для моих собственных празднований Мабона.
Способы отпраздновать Мабон
Для многих ведьм Мабон - это праздник урожая. В сентябре в большей части Северного полушария собирают не только зерновые культуры, но и помидоры, семена подсолнечника, первые тыквы и много яблок. Хотя это и не вошло в эту статью, многие ритуалы мабона, которые я написал, включают еду. Довольно легко построить ритуал вокруг всех великих вещей, которые совершаются в период осеннего равноденствия.
Для многих ведьм Мабон - это ведьмовская версия канадского и американского праздника Благодарения. В Самайне бывает сложно устроить непринужденный пир (он всегда такой оживленный), Но в сентябре такое случается редко. Когда я руководил группой студентов, Мабон был нашим самым большим праздником в году. У нас всегда был огромный обед, и наш пир был так же важен для нашего праздника, как и любой ритуал. Виктор Андерсон (1917–2001), основавший традицию колдовства Фери вместе со своей женой Корой (1944–2008), заявил, что его первый шабаш еще в 1932 году (Ковен Гарпий) регулярно ел в своем магическом круге на шабашах. Пиршество не обязательно должно быть только до или после ритуала.
Празднование «Дома урожая» было чем-то большим, чем пиршество и выпивка. Они также включали игры на ловкость, связанные с урожаем. В некоторых общинах уборка последнего снопа пшеницы превращалась в соревнование, когда люди по очереди бросали в него косы, пока он не упал. Хотя такое занятие может быть опасным в кругу, игры, символизирующие урожай, часто являются частью многих празднований Мабона.
Во многих общинах последний сноп зерна собирали и давали женскую форму и имя. Часто это имя было Кайлич, и то, как эта фигура почиталась, варьировалось на Британских островах. В некоторых общинах ей иногда давали место во время пира, а в других ее использовали, чтобы пугать детей. Если ее ассоциации с определенной деревней были положительными, ее также иногда называли шеей, старой свиньей, лягушкой или кобылой. Там, где ее боялись, ее иногда называли Сукой или Ведьмой. Кайлих, скорее всего, олицетворял силу урожая вместе с наступлением зимы, и многие современные ведьмы почитают ее как первую форму богини старухи. Фигура, ранее идентифицированная Полом Хентцером как Церера, скорее всего, была версией Кайлиха.
В дополнение к теме приближающейся старухи зимы, празднования Мабона часто используют тему умирающего и воскресшего бога. Это конкретное божество - его отголоски можно найти у нескольких других божеств. Он участвует в сборе урожая вина, которым руководит Дионис, и в мифах египетского Осириса, который учил людей обрабатывать свои поля и превращать зерно в хлеб, прежде чем его убил его брат Сет и он стал правителем страны мертвых.
Еще одно божество, с которым нужно работать и строить ритуалы в Мабоне - это Персефона, которую многие считают возвращающейся в Подземный мир в осеннее равноденствие. Ритуалы с участием Персефоны ранней осенью помогают подготовить нас к Самайну и грядущим изменениям на Земле. Ирландско-кельтская Дагда - еще одно популярное божество в Мабоне. Дагда - земледельческое божество и бог изобилия, что всегда уместно на крупнейшем празднике урожая колдовства.
Как и его мартовский кузен, Мабон - это время равновесия, когда свет и тьма представлены в равной степени. Магическая работа, направленная на равновесие, особенно сильна в осеннее равноденствие. Несмотря на то, что тысячи лет назад его не праздновали как Мабон, осеннее равноденствие - это очень магическое и праздничное время года.
УКРАШЕНИЯ АЛТАРЯ: желуди, кости животных, яблоки, осенние листья, весы, кукуруза, рог изобилия (рог изобилия), тыквы, виноград и виноградная лоза, пентакли, сосновые шишки, гранаты, маки, корнеплоды, семена, подсолнухи, вино.
ЖИВОТНЫЕ: Дрозд, койот, ворона, утка, коза, гусь, сова, ворон, олень, белка, индейка, волк
ПРАЗДНИКИ: Благотворительность, пиршества, собирательство, сбор урожая.
ЦВЕТА: бордовый, ярко-оранжевый, темно-зеленый, баклажанный, коричневый, золотой.
БОЖЕСТВА: Афродита/Венера, Дионис/Вакх, боги и богини подземного мира (Персефона/Кора/Прозерпина, Деметра/Церера, Геката) (греко-римские); Модрон и Мабон (валлийский)
НАПРАВЛЕНИЕ: Запад
СТИХИЯ: Вода
ЕДА И НАПИТКИ: яблоки, эль, бобы, хлеб, сидр, кукуруза, утка, гусь, виноград, баранина, тыквенный пирог, корнеплоды, индейка, вино.
ТРАВЫ, ЛАМИНЫ И МАСЛА: миндаль, амбра, амирис, яблоневый цвет, астра, бензоин (стиракс), хризантема, гвоздика, хмель, ноготки, расторопша, мирра, дубовый мох, пачули, шиповник, розмарин, рута, сафлор, шафран. , шалфей, сандал, тимьян, ветивер, грецкий орех
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ: Виолончель, цимбалы, гитара, гонг, орган, скрипка
КАМНИ: янтарь, аметист, кошачий глаз, цитрин, гранат, перидот, рубин, тигровый глаз, желтый топаз
СИМВОЛЫ: рог изобилия, пентаграмма.
ТЕМЫ: Баланс, благодарность, урожай, самоанализ, процветание, размышление, работа с корнями, работа с тенью.
ДЕРЕВЬЯ: Яблоня, береза, лещина, дуб, сосна, рябина
ЗОДИАК/ПЛАНЕТА: Весы/Венера (Солнце в 0 градусе Весов)
АСТРОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА
И снова солнце проходит через небесный экватор, когда оно восходит прямо на востоке, а затем, ровно через двенадцать часов, садится прямо на западе. Однако после этого равноденствия Солнце сместится со своего положения на отметке 0 градусов в Весах и продолжит свое путешествие на юг от Северного полушария до зимнего солнцестояния. Ночи станут длиннее, и вскоре землю поглотит тьма. По дуге солнца птицы и бабочки начнут свой великий перелет на юг. Осень официально наступила.
ДРЕВНИЕ ПАМЯТНИКИ
Осеннее равноденствие наблюдается в тех же мегалитах, что и весеннее равноденствие, из-за их идентичных восходов и закатов. Камень, на котором «привязывается» солнце в Мачу-Пикчу в Перу, Возвращение Солнечной Змеи в Эль-Кастильо в Мексике, коронация Ангкор-Вата в Камбодже и режущий луч света в Грианане Айлеача в Ирландии — все это отмечает приход осени так же, как они отмечают приход весны.
Когда восходит солнце в день равноденствия, оно освещает мегалитическую резьбу на камне в задней камере Каирна Т в гробницах прохода Лафкру на Слив-на-Каллиа в Ирландии. В кельтской мифологии считалось, что Слив-на-Каллиаг, или гора Кайлеах, образовалась, когда зимняя ведьма Кайлеах уронила камни, которые она несла в своем фартуке, когда шла по равнинам Ирландии.
ЯЗЫЧЕСКИЕ КУЛЬТУРЫ И БОЖЕСТВА
В Мабоне бог был убит, а мать зерна, созревшая в старуху, покоится в кукурузной тележке над очагом. Хотя этот неоязыческий праздник является реконструкцией праздников прошлого, мы по-прежнему чтим тех божеств, которые почитались во время праздников урожая в древних языческих обществах — тех, кто способен погрузиться во тьму только для того, чтобы возродиться весной.
германские народы
С приближением зимы северные германцы почувствовали сильное давление, чтобы обеспечить успешный урожай, который поддержит их в предстоящие холодные и бесплодные месяцы. Хотя нет значительного количества исторической информации или традиционных преданий, связанных с древнегерманскими празднованиями осеннего равноденствия, скандинавы и англосаксы, вероятно, проводили фестивали в честь второго урожая, как и другие культуры. В современной языческой традиции праздник обретения зимы, также известный как Haustblót, основан на средневековых описаниях осеннего пира, который вращался вокруг второго урожая и включал жертвоприношения костей крупного рогатого скота в костры или костры.
Михайлов день, праздник Святого Михаила (ангельского защитника тьмы), который отмечается на Британских островах 29 сентября, вероятно, берет свое начало от языческих праздников урожая и сохранил традицию кукурузной тележки.
кельты
Хотя Мабон — это неоязыческое название, данное Эйданом Келли фестивалю осеннего равноденствия, сам праздник представляет собой реконструкцию древних языческих праздников урожая. Рожденный валлийской богиней земли Модрон в день осеннего равноденствия, Мабон ап Модрон, или «великий сын великой матери», является валлийским богом света. Легенда гласит, что в возрасте всего трех ночей Мабон был украден у его матери и заключен в тюрьму. Когда Калхвх, молодой рыцарь, влюбился в девушку по имени Олвен. Отец Олвен, Исбаддаден, знал, что умрет в тот день, когда его дочь выйдет замуж, поэтому дал Калхуху ряд невыполнимых заданий, чтобы заработать ее руку. Одной из этих задач было убить Великого Кабана, которого мог убить только Мабон ап Модрон. В конце концов, Мабон сбежал из тюрьмы, чтобы помочь Калучу убить Великого Кабана. Человек слова, Исбаддаден позволил Олвен выйти замуж и вскоре был убит. Эта легендарная сказка, связанная с легендой о короле Артуре, представляет праздник с точки зрения заключенного в тюрьму света, который теперь начинает свое отступление в невидимые глубины.
греки и римляне
В древнегреческой мифологии Персефона (известная римлянам как Прозерпина) начинает свой спуск в Аид в день осеннего равноденствия. Согласно легенде, она собирала ранние осенние цветы на лугу, когда Аид, очарованный ее красотой, открыл трещину в земле, которая поглотила ее в подземный мир. В течение шести месяцев все живое на земле увяло и умерло, поскольку Деметра (Церера) оплакивает потерю своей дочери. Элевсинские мистерии — тайные обряды, проводившиеся в Элевсинской школе и призванные изменить взгляды людей на смерть, — прославляли это олицетворение смерти и возрождения земли в дни равноденствий.
Дионис и его римский коллега Вакх также почитаются в это время, когда заканчивается сбор винограда и начинается виноделие.
китай
Со времен династии Шан китайцы проводят праздник урожая в середине осени во время полнолуния урожая. Это праздник урожая риса и пшеницы, а также время поклоняться луне, которая несет ответственность за рождение урожая. Ряды фонарей и подношения фруктов и лунных лепешек посвящены Чан Э, лунной богине бессмертия, и отдают дань уважения ее происхождению. Легенда гласит, что Хоу И, муж Чан Э, получил эликсир бессмертия в обмен на то, что сбил девять солнц, принесших катастрофу в его деревню. Хоу И, настолько влюбленный в свою жену, что не хотел жить без нее, вместо этого дал ей эликсир. Чан Э отказался проглотить его, но однажды злонамеренный ученик Хоу И обнаружил его. Не видя другого способа уберечь его от чужих рук, Change E быстро его проглотила. Обретя бессмертие, она полетела в ближайшее к Хоу И небесное место: на Луну. Под светом Чан Э Хоу И оставила подношения со всеми своими любимыми угощениями, которые теперь дарят в виде лунных пряников во время фестиваля середины осени.
ДРЕВНИЕ ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ
Сбор и сохранение
Мабон празднует сезон напряженной работы, кульминацией которого является последняя жатва под полной Урожайной Луной. После этого большая часть урожая будет собрана, и земля и ее люди смогут наконец отдохнуть. В древние языческие времена богам приносили в жертву урожай: верующие приносили в жертву скот и сжигали чучела, сделанные из кукурузной шелухи и пшеничных снопов. Были и более практические задачи подготовки к зиме: хранение и консервирование еды и питья с полей и пастбищ в подвалах и кладовых. Они коптили мясо забитого скота, консервировали и разливали в бутылки фрукты и овощи, а также ферментировали урожай ячменя и винограда, чтобы приготовить эль и вино. Сохранение, концепция, иллюстрируемая заключением Мабона ап Модрона и похищением Персефоны в день осеннего равноденствия, является духом Мабона.
Изобилие и благодарность
Со вторым сбором урожая еды и питья теперь в избытке как на праздничном столе, так и в кладовой. Но в Мабоне это изобилие имеет подвох: каждый собранный бушель измеряется потребностью на зиму. Белки провели эти ранние осенние дни, собирая орехи, медведи откармливались для оцепенения, люди складывали и кололи дрова, и по всей земле животные и люди в равной степени запасаются изобилием сезона. Рог изобилия, или рог изобилия, символизирует это изобилие, созданное плодородным союзом, — фаллический кончик, открывающийся в полое отверстие матки, из которого родились плоды труда. В наше время мы познакомились с плетеным рогом изобилия, который украшает наши праздники благодарности, но его древнегреческое происхождение раскрывает мифологическое значение буквального рога изобилия.
В младенчестве Зевс был спрятан в пещере, и его вскормила сверхъестественная коза по имени Амальтея. Так силен был младенец-бог, что, когда он кормил грудью, он схватил ее рог и случайно оторвал его. Зевс, пораженный содеянным, пообещал, что рог даст Амалфее вечную пищу. В древности настоящие козьи рожки набивали фруктами, овощами и зерном и украшали ими праздничные столы. Это было время быть благодарным за все, что произвела земля под руководством богов и богинь урожая. Даже сейчас, во время этого языческого Дня благодарения, мы выражаем благодарность за все, что у нас есть: семью и друзей, которые поддерживают нас, пищу, которая нас поддерживает, кров, который нас защищает, и очаг, который согревает нас.
Баланс и отражение
В Мабоне свет и тьма уравновешиваются в небе ранней осенью, и именно сейчас мы осознаем, что не можем иметь одно без другого. Без тьмы не может быть света. А без нисхождения не может быть и восхождения. Пришло время принять тьму — обратиться внутрь себя и подумать обо всем, что мы посадили со времен Имболка и Остары, вырастили со времен Белтейна и Середины лета и собрали урожай в Лугнасаде и Мабоне. По окончании второго урожая древние подсчитывали все, что у них было, и освобождали место для того, в чем они еще нуждались. Баланс внутри себя и семьи стал жизненно важным, поскольку дом и очаг снова стали центральным элементом выживания. Бог был убит, а богиня превратилась в старуху, готовясь ко сну. Пришло время отступить внутрь, чтобы следовать за Мабоном ап Модроном и Персефоной во тьму.
ПИСЬМЕННЫЙ РИТУАЛ СТИХИИ ВОДЫ
Совершите переход к элементу Воды, начав эмоциональный дневник.
Материалы:
1 чайная ложка сушеных цветков яблони
1 чайная ложка сушеных цветков жасмина
1 чайная ложка сушеной полыни
Ступка и пестик
Угольный диск
Курильница для благовоний или огнеупорная чаша
Чистый блокнот или пергамент
Пишущий инструмент
Переход от летнего элемента Огня к осеннему элементу Воды может ощущаться как прохладное купание в жаркий день. Вся энергия, которая бешено танцевала под палящим солнцем, теперь сдерживается прохладными дождями, барабанящими по опавшим листьям. Во время равноденствия мы совершаем переход от нашего внешнего «я» к нашему внутреннему «я»; от силы и уверенности, которые мы излучаем другим, до эмоций, с которыми мы боремся под лунным светом. Элемент Воды связан с балансом, эмпатией, привязанностью, интуицией, гаданием и мечтами. Вода исцеляет и питает, но она также может утопить нас в омуте эмоций. Создавая ритуал письма для наших эмоций, мы можем процветать в волнах сезона.
1) Создание благовоний элемента воды: цветки яблони, жасмин и полынь вибрируют водными качествами, которые помогают нам в эмоциональной работе. С помощью ступки и пестика измельчите эти травы, пока они не превратятся в крупный порошок. Пометьте и храните в жестяной или стеклянной банке в прохладном, сухом месте.
2) Начните свой писательский ритуал: в конце дня зажгите угольный диск в огнеупорном сосуде и посыпьте сверху благовониями элемента воды. Пропустите дневник через клубящийся дым ладана, чтобы очистить и зарядить его эмоциональной энергией элемента Воды.
3) Сядьте со своим журналом и напишите дату вверху страницы. Поразмышляйте о том, как вы себя чувствовали в течение дня. В первой строке крупными буквами по центру напишите преобладающую эмоцию, которую вы испытали. Возможно, это была печаль или страх; быть может, это было счастье или возбуждение. Вокруг слова нарисуйте картинки или узоры, символизирующие эмоцию. Для счастья можно обвести слово лучами солнца и нарисовать летние цветы, например, ромашки или подсолнухи. Вы можете включить руну Wunjô для радости и счастья, элементарный символ огня или маленькую синюю птицу для счастья.
4) Под эмоцией напишите, что, по вашему мнению, вызвало эту эмоцию. Возможно, это было событие на работе, симптом нейродивергенции или недостаток сна накануне вечером. Это нормально — не знать точную причину, но размышления о событиях, связанных с эмоцией, могут помочь вам обнаружить свои личные триумфы или триггеры. Здесь важно только, чтобы вы были честны сами с собой.
5) Как выглядела эта эмоция? Вы плакали в ванной, ходили взад и вперед по коридору или улыбались на протяжении всего ужина? Все это помогает нам сформировать в уме зрительный образ эмоции. Запишите это на следующей строке.
6) Затем назначьте этой эмоции элемент. Счастье может быть Огонь, страх может быть Водой, скука может быть Землей, отвлечение может быть Воздухом — подумайте о качествах каждого элемента и о том, как они соотносятся с эмоциями.
7) Теперь подумайте, нужно ли, по вашему мнению, поощрять или умерять эту эмоцию. Если вы хотите поощрять его, подумайте, как вы можете добавить больше его элемента в свою жизнь. Если вы хотите умерить его, подумайте о том, как вы можете бороться с его стихийной противоположностью. Например, если ваша эмоция была отвлечением, эмоцией с качеством воздуха, вы могли бы использовать элементальную противоположность, Землю, чтобы заземлить свою энергию прогулкой на свежем воздухе, временем в саду или кристаллической медитацией с гематитом.
Выполняйте этот письменный ритуал каждый день, и он поможет вам управлять своим кораблем через большие эмоциональные волны осени. Вам может помочь представление об этом упражнении как о журнале магического настроения.
РИТУАЛ Возлияние Дионису
Сделайте подношение богу вина, мудрости, свободы и плодородия.
Материалы:
Виноградная лоза, плющ или гроздь винограда
Ладан стиракс (бензоин)
Красное вино или виноградный сок
1 столовая ложка сырого меда
Небольшая огнеупорная чаша или курильница для благовоний
Металлическая или стеклянная мешалка
Оловянный или серебряный кубок
Гранатовая палочка (по желанию)
Неудивительно, что Дионису, олимпийскому богу вина и удовольствий, поклонялись много раз в течение года. Виноградные лозы, которые росли по всей Древней Греции, считались не только подарком Диониса, но и символом присутствия бога в мире смертных. Богу, который мог путешествовать между царствами живых и мертвых и сопровождался менадами и сатирами, часто приносили в жертву кровь козлов, чтобы гарантировать его благословение. Хотя вы, безусловно, можете использовать магию крови, если она используется в вашей практике, в этом возлиянии Дионису мы будем использовать вино (или виноградный сок), мед и стиракс — смолу, которую больше всего призывают в орфических гимнах (и вторую по значимости смолу). просили ладан в древности рядом с ладаном).
1) Найдите место на свежем воздухе, чтобы совершить возлияние Дионису. Освятите виноградную лозу, корону плюща или гроздь винограда, воскурив благовония из стиракса в огнеупорной чаше или курильнице.
2) Налейте красное вино или виноградный сок в бокал до половины, затем смешайте с медом. Если у вас есть гранатовая палочка, вы можете размешать ею вино. Гранат — камень кроваво-красного цвета, названный в честь зерен граната, которые он напоминает. Он снимает запреты и несет вибрации страсти и духовного пробуждения.
3) После того, как мед будет смешан с вином, пригубить возлияние и сказать: «Я принимаю в себе мужество жизни и силу приносить плоды труда». Почувствуйте, как напиток течет по вашему телу, пробуждая что-то глубоко внутри вас и активируя вашу способность творить.
4) Вылейте остаток кубка на землю у основания виноградной лозы, плюща или грозди винограда и скажите: «Богу мудрости и плодородия, банальных желаний и свободы от принуждения я предлагаю тебе это, кровь винограда и благовония стиракса в благодарность за ваши благословения».
ЯБЛОЧНЫЙ СИДР
Сохраните урожай яблок в волшебном согревающем напитке.
Материалы:
2 кварты (1,8 л) свежевыжатого или отжатого яблочного сидра
1 апельсин
2 палочки корицы (плюс дополнительно для подачи)
2 ягоды душистого перца
2 целые гвоздики
1 яблоко
Ступка и пестик
Зестер или терка
Мешок для специй
Ложка для смешивания
Горшок
Сервировочные чашки
Лоток
Мы выращиваем яблоки, плод богов, с доисторических времен. Они символизируют мудрость, любовь, земное желание, красоту и вечную молодость, бессмертие, защиту и совершенство. В кельтской мифологии название Авалона, божественного острова, где король Артур исцелился от боевых ран, происходит от старого валлийского слова, обозначающего яблоню. Считается, что яблоки, также называемые фруктами подземного мира, могут путешествовать между мирами и уже давно используются в любовных заклинаниях и гадании. В день осеннего равноденствия все яблоки, кажется, созревают одновременно, производя обильное количество, которое хорошо сохраняется в течение зимы. Таким образом, они олицетворяют бессмертие и вечную молодость. Их удивительно круглая форма и эластичная кожура обладают совершенством, превосходящим только пентаграмму семян в центре. Как Весы,
1) В казане или мультиварке слегка подогрейте сидр.
2) Грубо разотрите палочки корицы, ягоды душистого перца, гвоздику и сухую апельсиновую цедру с помощью ступки и пестика. Переложите это в пакет для специй, плотно завяжите и бросьте в сидр.
3) Деревянной ложкой помешивайте сидр, пока он не закипит. Помешивая, пойте: «Сохрани урожай, сохрани мой дух, пробуди мою магию и поддержи самых дорогих».
4) Разлейте яблочный сидр в прозрачные стеклянные кружки и подавайте с ломтиком яблока поверх сидра и палочкой корицы по краю. Если хотите, подавайте кружки на сервировочном подносе из бронзы, цвет которой символизирует умирающее солнце урожая.
ЗАКЛИНАНИЕ ФОРТУНЫ НА ПРОЦВЕТАНИЕ
Привлечь удачу.
Материалы:
По несколько штук зеленого авантюрина, пирита и цитрина.
1 столовая ложка семян мака
1 столовая ложка с корицей
1 столовая ложка цельной гвоздики
Палочка корицы
Хлопья сусального золота
Небольшой котел или золотая чаша
Зеленое саше
Фортуна, римская богиня процветания, удачи, удачи и судьбы, часто изображается как плодородная женская фигура, управляющая жизнью с руля корабля и несущая щедрый урожай в своем роге изобилия. Чтобы воззвать к хорошей стороне Фортуны, в этом заклинании процветания используются обычные травы, связанные с удачей, процветанием и осенним равноденствием. Семена мака, корица и гвоздика создают ароматную и мощную смесь для заклинания процветания Мабон, особенно в сочетании с камнями зеленого авантюрина, пирита и цитрина, которые помогают вызвать рост, проявление и успех.
1) Зарядите камни, омыв их световой энергией через собственную проекцию или с помощью селенитовой плиты или жезла.
2) На своем алтаре создайте маленькую круглую кристаллическую сетку для процветания, чередуя авантюрин, пирит и цитрин. Поместите котел или миску в центр решетки.
3) В котел посыпьте стружкой корицы, семенами мака и целыми гвоздиками, произнося заклинание: «На удачу и удачу, моя судьба будет рассказана. Приумножь мое богатство и принеси мне золото». Когда вы говорите «золото», посыпьте миску хлопьями сусального золота. Повторите заклинание, пока вы используете палочку корицы, чтобы перемешать горшок 3 раза по часовой стрелке, в направлении увеличения.
4) Положите смесь процветания в пакетик и бросьте туда по одному камешку. Носите саше в правом кармане, пока вам не повезет с Фортуной.
АМУЛЕТЫ С СОСНОВОЙ ШИШКОЙ
Соблюдайте баланс света и тьмы.
Материалы:
Несколько сосновых шишек
1 столовая ложка смолы ладана
1 столовая ложка смолы мирры
Чаша с теплой водой и моющим средством
Дистиллированная вода
Лист для выпечки
Полотенцесушитель или сушилка
Ступка и пестик
Металлическая или стеклянная воронка
Флакон с распылителем из янтарного стекла на 60 мл
Осенью земля покрывается яркими листьями умирающих деревьев и шишками, упавшими с сосен. Находясь на дереве, эти защитные внешние оболочки заключали в себе сотни семян в виде спирали сакральной геометрии. Прежде чем упасть на землю, они выпускают свои семена по ветру, чтобы могла зародиться новая жизнь. Даже в заброшенном состоянии на замусоренной земле эти использованные шишки будут продолжать кормить птиц, таких как малиновки, сосновые чижи и зяблики, которые наслаждаются тем, что осталось от семян.
С доисторических времен сосновая шишка олицетворяла бессмертие, плодородие и просвещение. Искусство изображает его как часть пламени факела или свечи и навершие посоха, освещающее путь в трудные времена. Медицина связывает сосновые шишки с шишковидной железой — областью мозга, отвечающей за модуляцию сна и «местонахождение души». В этом амулете вы будете использовать сосновую шишку как источник света для саморефлексии. Древняя и мистическая смесь благовоний ладана и мирры способствует сбалансированной энергии, содержащейся в сосновой шишке. Ладан несет вибрации мощи и силы под солнцем, а мирра поднимает настроение и приносит покой под луной. Этот баланс энергий в день равноденствия усиливает нашу внутреннюю работу, чтобы привести в равновесие наше внутреннее, эмоциональное «я» и наше внешнее, излучающее «я».
1) Очистите сосновые шишки, замачивая их в теплой мыльной воде и пальцами удаляя мусор. Промойте их в прохладной воде и положите на полотенце или решетку сушиться на 10–15 минут.
2) Нагрейте духовку до 107° C. Выложите сосновые шишки на противне и запекайте примерно 1,5 часа, перевернув их на полпути.
3) Пока сосновые шишки выпекаются, разотрите смолы ладана и мирры в порошок с помощью ступки и пестика. Насыпьте 1 чайную ложку порошка через воронку в стеклянную бутылку. Наполните бутылку доверху теплой дистиллированной водой и энергично встряхните.
4) Пока они еще теплые из духовки, обильно опрыскайте каждую сосновую шишку ладаном и миррой. Если хотите, вы также можете посыпать сосновые шишки порошковой смесью благовоний. Когда закончите, поместите амулеты из сосновых шишек в корзину.
5) Разожгите огонь в своем очаге или в яме для костра. Поднимите стул и начните смотреть на пламя. Уединитесь вовнутрь и медитируйте на любые тени, которые еще могут остаться. Бросьте амулет из сосновой шишки в огонь и, пока он горит, пойте: «Освети самые темные часы, пролей свет на самые черные тени». Позвольте ароматерапевтическим благовониям наполнить ваше тело и дух, поскольку они стимулируют вашу шишковидную железу и позволяют вам обрести контроль над всем своим существом.
Курсы
Santa Muerte: работа с Духом Госпожи Смерти
SANTA MUERTE - работа с духом Смерти
Дух-Хранитель: Шаги навстречу
Дух-Хранитель: Шаги навстречу
Искусство Ведьм: Базовый курс биоэнергетических практик
ИСКУССТВО ВЕДЬМ
Миры древа Иггдрасиль: Курс медитативных практик
МИРЫ ДРЕВА ИГГДРАСИЛЬ
Силовая ось:Курс медитативных практик
СИЛОВАЯ ОСЬ
Медитативный рисунок: древнее искусство, открывающее путь к лучшей жизни