Вы находитесь: ГлавнаяСтатьиА вот и солнце: Лугнасад

А вот и солнце: Лугнасад

А вот и солнце: Лугнасад

ДРЕВНИЕ ПАМЯТНИКИ

ДРЕВНИЕ ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ

Сбор урожая

Развитие навыков и творчество

Смерть и трансформация

ЯЗЫЧЕСКИЕ КУЛЬТУРЫ И БОЖЕСТВА

КЛАДОВАЯ ВЕДЬМЫ

РЫНОК ПЕРВОГО УРОЖАЯ

ЗЕРНОВАЯ МАТЬ ДОЛЛИ

ЧЕРНИКИ ГЛИЦЕРИТ

ПОЛЯ ЗОЛОТОГО ЛАМИНА

МЕДИТАЦИЯ 

1 августа

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ НАЗВАНИЯ:

Hlaefmass / Loafmass (англо-саксонский)

Первый урожай

Урожай зерна

Праздник первых плодов

канун августа

Гирлянда воскресенье

Черничное воскресенье (кельтское)

Когда год переходит с середины мая на июнь, фестивали отмечают дни, которые становятся настолько длинными, что русские (по мнению Европы и США) до сих пор называют июньскую неделю летнего солнцестояния Белыми ночами. Для древних народов северного полушария моментом времени, ведущим к следующему празднику середины сезона Лугнасад (31 июля - 1 августа), была растущая сила Солнца, особенно после 3 июля в собачьи дни, названные так потому, что большая звезда Сириус в созвездии Большого Пса встает около Солнца каждое утро. Поскольку это время, когда созревает зерно, многие обряды теперь восхваляют оживляющее тепло Солнца. И брак тоже празднуется в управляемом Луной Раке (21 июня - 23 июля), особенно в конце. Вот почему греко-римский мир праздновал 19 июля бракосочетание Афродиты-Венеры и Адониса в разгар лета их любви.

Лугнасад (1–5 августа)

Начало августа  сезон летних фестивалей в Северном полушарии. Эти дни отмечались в Европе с древних времен как кельтский Лугнасад и христианский цикл Ламмастида, посвященный новому хлебу и первым плодам лета. Поскольку Солнце сейчас находится высоко в середине Льва, которым правит Солнце, на этот раз это время священно для солнечных и огненных божеств. Праздники в их честь могут начаться до 1 августа, как это было у германцев, которые 31 июля чествовали трикстера и бога огня Локи и его супругу Сигюн.

Начало августа  время праздников любви, изобилия и волшебства, и общение с Природой, особенно с животными. Говорят, что Лугнасад был основан богом Солнца Лугом в честь своей матери Тейлтиу, имя которой является основой Телтана, другого названия этого праздника. Легенда гласит, что Тейлтиу умер от истощения и теплового удара после того, как расчистил большие валуны с равнин Ирландии, чтобы теперь эту землю можно было обрабатывать. Ее преданный сын решил, что жаркие летние дни, когда она отдала ей все, отныне станут перерывом для отдыха после тяжелого труда, временем игр и испытаний на силу, обручений и семейных посиделок. Хотя этот праздник за столетия перекочевал в другие части календаря, такие как японский Обон (15 августа) и американское Четвертое июля, это время всегда было Праздником Нового Хлеба  даже если хлеб разжижается, как пиво  отмечается при выпечке и подношении ритуального хлеба и пирожных в начале основного сезона сбора урожая.

Это традиционно время, когда сила бога ослабевает по мере того, как богиня растет. Этот переход символизируется в зодиаке угасающей солнечной энергией Льва, уступающей плодородию Девы, несущий зерно, виноград и урожай. Перед угасанием света и днями, которые становятся короче к осени и декабрю, суть состоит в том, чтобы прославить огонь в его силе и чистоте, освещающий величие и особенно таинственным способом, которым он объединяет сообщества, как ничто другое делает. Вот почему Лугнасад всегда был временем для большого костра. Древний смысл этого ритуала почти полностью утерян, и сегодня мало кто знает, что костер (на англ. bonfire) происходит от слова «кость» (на англ. bone). Древние культуры добавляли куски костей в свой огонь, чтобы воздать должное и еще раз поблагодарить животных, которые отдали свои жизни, чтобы накормить людей.

Это должно быть сделано сейчас, так как следующая Луна Охотника может наступить в октябре, и Лугнасад может предложить последнюю возможность перед Самайном просить разрешения и благословения у животных, которые отдают свои жизни в следующей великой охоте, чтобы человеческое сообщество могло продолжать жить. Какими бы важными ни были сейчас молитвы охотников и спортсменов, а также молитвы пар, которые теперь обручены для свадьбы весной, основным местом разжигания костров в Лугнасаде и других великих кельтских сезонных праздниках было то, чтобы объединить клан. Перед тем, как собраться у конуса из бревен и веток, все жители деревни потушили огонь в очагах и все прочие источники света, а затем потушили свои факелы, так что деревня была в полной темноте, когда началась церемония. Когда церемония огня закончилась, все семьи зажгли свои факелы от священного огня, чтобы, когда они снова зажгли огонь в очагах, все делились огнем из одного источника. Этот священный огонь, названный Тейнне или Тан, дал свое название фестивалю Тан Хилл, самому известному из бесчисленных общинных огненных ритуалов, проводимых кельтами в первую неделю августа.

В христианских календарях 1 августа было Ламмас, что означает «буханка хлеба», потому что в этот день выпекали и освящали новый хлеб из раннего урожая. Этот священный день является аналогом древних обрядов Луга, Аполлона и других владык Солнца. Как бы то ни было, этот праздник всегда солнечный, он чествует как оживляющую силу Солнца, так и его роль в поддержании порядка времени на Земле. Как и все великие праздники, Лугнасад универсален по своему значению и времени. Каждый год 2 августа японцы отмечают самый шумный праздник огня в своей стране, фестиваль Кувана, со всей ударной музыкой, спортом и пивом.

В Лугнасаде темная половина года уже идет. Пшеница, высокая и золотая, качается на полях под падающим светом, готовая к началу первого урожая. Сбор урожая зерна и первыхплодов начинается вскоре после летнего сенокоса, когда связанные тюки усеивают холмистые поля, а семенные коробочки тяжело свисают с сухих снопов. Яблоки, персики, черника, виноград и другие фрукты начинают созревать, когда поля и сады кишат опылителями позднего лета, добывающими богатые нектаром растения. Цветы уже давно сбросили свои семена, и только несколько солнечных полевых цветов остались в сохнущей кисти. Хотя земля сияет, свет меркнет, и осень у наших ног. Этот поворот Колеса приносит трудную работу по жатве всего, что мы посеяли. Сезон урожая поддерживает нас, но за это приходится платить — семя, которое мы вырастили из намерения в пищу, мы должны теперь срубить в поле благородной смертью, дающей нам жизнь. Но возникает вопрос: достаточно ли мы посадили, чтобы прокормить себя в предстоящие бесплодные месяцы?

УКРАШЕНИЯ АЛТАРА: сельскохозяйственные и кузнечные инструменты, котел или чаша, кукурузные тележки, копья, подсолнухи, пшеничные снопы.

ЖИВОТНЫЕ: теленок, кентавр, грифон, лошадь, феникс, петух, овца, олень.

ПРАЗДНИКИ: Выпечка хлеба, костры, консервирование, пиры, сбор урожая.

ЦВЕТА: Ярко-оранжевый, желтая охра, оливково-зеленый, золотой, коричневый.

БОЖЕСТВА: Беова (англосаксонское); Луг и Таилтиу (Селтик); Осирис (египетский); Гермес/Меркурий (греко-римский); Джон Берликорн (неоязычник)

НАПРАВЛЕНИЕ: Юг/Запад

ЭЛЕМЕНТЫ: Огонь/Вода

ЕДА И НАПИТКИ: Эль, ячменные лепешки, черника, сидр, колканнон, крабовые яблоки, чеснок, крупы и хлеб, виноград, джем, орехи, лук, картофель, кабачки, лесные ягоды, вино.

ТРАВЫ И МАСЛА: ячмень, базилик, терн, календула, ромашка, эхинацея, кукуруза, драконова кровь, бузина, ладан, золотарник, хмель, таволга, овес, мак, плоды шиповника, розмарин, шалфей, сафлор, сандал, подсолнечник. , пшеница

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ: Колокола, тарелки, барабаны, гонг, гитара, арфа, лира, систрум, скрипка.

КАМНИ: Сердолик, цитрин, перидот, оранжевый кальцит, красная яшма, тигровый глаз, желтый топаз.

СИМВОЛЫ: Кукурузная тележка, плуг, серп, рогатка, копье, солнце, пшеница.

ТЕМЫ: Щедрость, творчество, смерть, урожай, подготовка, жатва, сила, трансформация.

ДЕРЕВЬЯ: Яблоня, ясень, бузина, лещина, дуб, рябина

ЗОДИАК/ПЛАНЕТА: Лев/Солнце (Солнце в 15 градусе Льва)

АСТРОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА

День третьей четверти на Колесе Года сигнализирует о средней точке между летним солнцестоянием и осенним равноденствием. В зодиаке солнце достигает 15-градусной отметки в фиксированном знаке Льва (льва), которым управляет не что иное, как огненная энергия солнца. Но как врата к осени, Лугнасад представляет собой стихийный сдвиг — остывание углей в Воде сразу за поворотом.

В ночном небе Большой Ковш опускается вниз, чтобы зачерпнуть приближающийся элемент Воды. Сезонные полнолуния Лугнасада - это Осетровая Луна в августе и Кукурузная Луна в сентябре. Теплые воды позднего лета кишат рыбой, а поля колышутся золотым зерном. Это время пожинать то, что вы посеяли.

ДРЕВНИЕ ПАМЯТНИКИ

В кельтской мифологии праздник Лугнасад отмечается в память о смерти древней богини Таилтиу, приемной матери солнечного бога Луга. Говорят, что после ее смерти Таилтиу была похоронена под курганом на территории нынешнего Телтауна, графство Мит, где когда-то проводились Эйнах Тайлтинн, или Игры Тайлтинн, наряду с пирами и празднествами. Эта ярмарка была позже возрождена в средневековый период, о чем свидетельствуют земляные валы железного века, которые с тех пор были обнаружены.
Паломничества к священным колодцам для одевания и в горы для сбора черники были популярными языческими традициями, которые были перенесены в христианизированный праздник Гирлянды (или Рек) в воскресенье. Сегодня все еще совершаются паломничества, чтобы подняться на святые горы, такие как Кро Патрик в честь Святого Патрика, покровителя Ирландии. Одной из непреходящих традиций Лугнасада является ярмарка ремесел: уже более трех столетий в Ирландии проводится ярмарка Ульд Ламмас (считается, что она возникла как рынок овец).

ДРЕВНИЕ ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ

Сбор урожая

Летний сенокос подошёл к концу, и зерно, посеянное весной, наконец-то готово к уборке. По возвращении земледельцев с полей сражений освящались сельскохозяйственные орудия, такие как плуги и серпы, и начиналась тяжелая работа по уборке зерна. Был сделан первый срез «кукурузы», и дух зерна был принесён в жертву. В черничное воскресенье, последнее воскресенье июля, молодые люди отправляются в горы собирать чернику, дикорастущие европейские фрукты, напоминающие североамериканскую чернику (также известную как голубика). Ягоды росли среди подлеска, и собирать их было нелегко. Считалось, что этот жаркий день тяжелой работы вызывает любовь между молодыми сборщиками, которая в идеале должна была привести к свадьбе. Когда девушки вернулись с горных склонов,

В Лугнасад устраивался большой пир в честь изобилия первого урожая. Фермеры посеяли семена, взрастили их и теперь пожинают то, что посеяли. Но с этой щедростью появилась возможность подвести итоги всего, что они собрали, и убедиться, что этого будет достаточно, чтобы прокормить их в течение зимы. Если бы они обнаружили, что урожая не хватает, они могли бы подумать о том, что еще можно было бы посадить ко времени окончательного урожая, наступающего в Самайн.

Развитие навыков и творчество

В современном язычестве Луг известен как Кельтский бог-ремесленник, что свидетельствует о его впечатляющем разнообразии талантов. В фольклоре молодой Луг ищет вход в Зал Верховного Короля на холме Тара. Там он убеждает привратника, что у него нет соперников в его многочисленных навыках, и ему разрешают допустить. Вскоре после этого он ведет Туата в битве против форморианцев и получает титул Самилданах, что означает «множество объединенных навыков», прежде чем в конечном итоге сам стать Верховным королем Тары.

Смерть и трансформация

Первый урожай зерна приводит к гибели духа кукурузы, который был укрыт в растущих полях пшеницы. При первом разрезе дух, которого можно олицетворить как Джон Ячменное Зерно, Беова, Луг, Сиф, Осирис или просто Бог, становится без привязи. Но смерть духа не напрасна. С полей его перемалывают в муку, замешивают в тесто и, наконец, выпекают в хлеб, который наполнит наши желудки и поддержит нас в течение долгой зимы. Эта трансформация не только дает жизнь человечеству, но и позволяет духу возродиться весной. Цикл смерти и возрождения — самая важная концепция во Вселенной, и урожай зерна служит тому примером.

Лугу приписывают то, что он был искусным кузнецом, плотником, целителем, художником, бардом, воином и повелителем летних штормов — последнее является результатом его великой битвы с Балором, в которой его волшебное копье ударило молнией в небо. Борьба и триумфы Луга являются воплощением битвы между светом и тьмой. Чтобы победить в самый темный час, мы должны укрепить свои навыки, чтобы создать достаточно света, чтобы поддержать нас. Творческие усилия не только формируют наш характер, но и просвещают наш дух и наполняют наши дни растущей энергией.

ЯЗЫЧЕСКИЕ КУЛЬТУРЫ И БОЖЕСТВА

В Лугнасаде богиня родила урожай, и и она, и бог должны умереть, чтобы накормить человеческий род. Первый урожай зерна – это повсеместный праздник во всем мире. Кукуруза, пшеница, ячмень и другие зерновые были основными продуктами питания с тех пор, как тысячи лет назад леса были вырублены для сельского хозяйства. Древние язычники поклонялись богам земледелия в надежде, что урожай будет обильным и защищенным от болезней и вредителей.

германские народы

В скандинавской мифологии праздники урожая были возможностью выразить благодарность Фрейру, богу мужества, благоприятной погоды и обильного урожая, принеся в жертву своего любимого вепря. Хотя Тор, бог, управляющий погодой, вероятно, в какой-то степени почитался во время сбора урожая, его жена, богиня Сиф, играла большую роль в олицетворении зерна, которое срезали сноп за снопом. Как только пшеница на полях стала золотой, Локи, обманщик, отрезал длинные льняные локоны Сиф в качестве ужасной шутки. Разгневанный Тор потребовал, чтобы Локи заменил ей волосы, и Локи отправился в страну гномов, которые пообещали сплести из настоящего золота волосы, которые волшебным образом вырастут на голове Сиф. Современные язычники празднуют в это время Фрейфест, чтобы почтить скандинавское происхождение урожая зерна.

Англосаксы праздновали первый урожай зерна языческим праздником хлафмасс, также известным как хлебная масса. Бог ячменя Беова, вероятно, вдохновил Джона Берликорна, чья печально известная английская народная песня 16-го века повествует о человеке, олицетворяющем жизненный цикл урожая ячменя (и пива, приготовленного из него). Каждый год во время сбора урожая Джон Ячменное Зерно должен отдать свою жизнь за пропитание человечества. В некоторых традициях дух бога сохраняется в буханке хлеба, приготовленной из первого снопа, которую затем делят между жителями деревни на общественном пиру. Из последнего снопа делают кукурузную тележку, в которой обитает дух матери зерна, и держат на очаге, пока ее не вспахают в поле вместе с семенем, чтобы оплодотворить дух бога. После христианизации англосаксов

кельты

Фестиваль Лугнасад посвящен кельтскому богу солнца Лугу. Яростно талантливый воин, Луг родился в плену у Киана из Туата Де Дананн и Эйтне из фоморов. Спасенный Тайлтиу, смертной и королевой Фир Болг, Луг вырос и стал известен как многоталантливый бог, чьи навыки позволили ему снова пройти во Двор Верховного Короля на холме Тара. Через серию сражений и окончательное убийство своего деда и бывшего похитителя, Балора Злого Глаза, Луг победил форморианцев — мифологических монстров засухи, голода и тьмы. Таилтиу, отправившийся расчищать окровавленные, охваченные войной поля Ирландии для земледелия, впоследствии умер от истощения. В знак уважения к своей приемной матери Луг каждый год устраивал для нее фестиваль во время сбора первого урожая в месте, которое сейчас известно как Лугнасад.

Египтяне

Ежегодная смерть Осириса, бога кукурузы (в то время слово «кукуруза» обозначало любую зерновую культуру) и царя подземного мира, представляла собой цикл смерти и возрождения в Древнем Египте. Поскольку зерно стало золотым и высоким, Осирис был убит своим братом Сетом (богом хаоса и упадка), а позже был воскрешен своей женой Исидой, чтобы зачать бога солнца Гора. Цикл смерти и возрождения Осириса был запечатлен в мумиях кукурузы — формах засеянной земли, которые после церемониального полива прорастали зернами.

КЛАДОВАЯ ВЕДЬМЫ

Организуйте и инвентаризируйте свои магические запасы.

Материалы:

Маленькие плетеные корзины

Стеклянные банки

Этикетки

Пишущий инструмент

Бумага или гримуар

Из многих путей, доступных тем, кто практикует колдовство, путь кухонной ведьмы является наиболее организованным. На полках домика ведьмы аккуратно стоят банки с травами, собранными в саду, настойками и эликсирами, приготовленными с учетом фаз луны, простыми мазями, приготовленными из сорняков, кусочками и бобами, собранными в окрестных лесах, и кулинарными специями, зачарованными заклинаниями. Каждая банка промаркирована и датирована — все, что нужно сделать дачной ведьме, чтобы подвести итоги, — это осмотреться. Лугнасад — это время для инвентаризации всего, что мы собрали, чтобы обеспечить себе выживание зимой. В колдовстве это начинается с нашего разума и нашего духа и движется наружу, к нашим кладовым и полкам.

1) Очистите полку или шкаф, который достаточно велик, чтобы хранить вашу магическую кладовую.

2) Если у вас есть травы или кусочки трав в мешках для хранения и других контейнерах, храните их в стеклянных банках. Наряду с вашими настойками, эликсирами, настоями на маслах, чаями и т. д., маркируйте переднюю часть каждой банки с травами, отмечая название травы, ее магические и лечебные свойства и дату, когда вы их получили или создали. Организуйте кувшины по имени, ассоциации с элементом, магическому использованию или рецепту или любым другим способом, который имеет смысл для вашей индивидуальной практики.

3) В плетеных корзинах разложите свои магические инструменты, такие как жезлы, кристаллы, ступка и пестик, мерные чашки и ложки. Напишите на подвесной этикетке, что находится в корзине, и привяжите ее лицевой стороной к ручке.

4) Теперь, бросив быстрый взгляд на кладовую ведьмы, вы сможете точно увидеть, что у вас есть, чего у вас может не хватать, а что может просрочено. На листе бумаги или в своем гримуаре составьте список того, что вам может понадобиться собрать в полях, садах или лесах до того, как закончится сезон сбора урожая.

РЫНОК ПЕРВОГО УРОЖАЯ

Делитесь своими изделиями с другими мастерами.

Материалы:

Столы и стулья или стенды

Зеленые и золотые скатерти

Гирлянды или зелень

Пучки пшеницы или стебли кукурузы

Товары для торговли

Рынки и ярмарки — любимое времяпрепровождение Лугнасада, и многие традиции сохранились до сих пор. И ярмарка Ульд-Ламмас, и ярмарка Пак, две из старейших ярмарок Ирландии, считаются остатками первоначальной ярмарки Лугнасад, Аэнах Тайлтинн. В языческие времена могли существовать традиционные танцы и музыка, домашний скот, театр, мастерские декоративно-прикладного искусства, а также рынок для покупки и торговли. Предлагались пиршества с выпечкой из черники и вином, а также хлебом, приготовленным из урожая зерна, закалывали жертвенного быка и съедали мясо. Проводились спортивные игры, такие как скачки, стрельба из лука, метание копья и плавание, о последнем свидетельствуют искусственные озера, созданные в Телтауне для водных частей игр. Ярмарка также была временем, когда близлежащие общины собирались вместе и обсуждали политику и бизнес. Сегодня мы празднуем месяцы июль и август в том же духе — как возможность собраться вместе посредством семейных встреч, карнавалов, фестивалей, ремесленных ярмарок, фермерских рынков и ярмарок эпохи Возрождения.

1) Чтобы организовать свой собственный рынок урожая, соберите группу друзей, членов семьи или членов сообщества, которым нравится делать поделки, печь хлеб или пироги, декламировать стихи, гадать на ладони или таро, играть музыку, выступать в театре или заниматься косплеем, танцевать или делать что-либо еще. это требует их творческой стороны.

2) В Лугнасадх установите соответствующее количество кабин или столов и стульев по кругу вокруг центрального места для собраний. Если хотите, попросите каждого исполнителя или исполнителя принести свой собственный стол и стул или стенд.

3) Украсьте столы золотыми или зелеными скатертями, а также зеленью, цветочными гирляндами, гроздьями пшеницы, стеблями кукурузы, виноградными лозами и другими символами первого урожая зерна. Участники также могут сами украсить свои столы или будки.

4) Если вы не знаете, что предложить, вы можете попробовать свои силы в изготовлении ярких ожерелий из кремневой кукурузы, браслетов из черники, ирландского содового хлеба, кукурузных тележек или кукурузных солнечных колес, пшеничных венков или веников, подсвечников, вырезанных из яблок или тыкв, ягод. вино, солнечный чай или ленты для рукоделия.

5) Если хотите, пусть люди используют бартерную систему и обменивают товары и услуги вместо обмена деньгами.

 

ЗЕРНОВАЯ МАТЬ ДОЛЛИ

Создайте кукурузную тележку, чтобы содержать дух матери зерна, Таилтиу.

Материалы:

Пучок пшеницы (стебли длиной 20–25 см)

Шпагат

Трава, клевер и цветы клевера, пуговицы и/или другие украшения

Таилтиу расчистила сельскохозяйственные угодья, чтобы освободить место для зерновых культур, основного продукта питания ранних европейских язычников, и, таким образом, сама стала частью зерна. После того, как срезали последний сноп, когда поля были пусты, духу зерна нужно было где-то жить. Кукурузные тележки, или матери зерна, часто делались из пшеницы или кукурузной шелухи, чтобы вместить дух Таилтиу (или, в некоторых случаях, дух Кайлеаха) и защитить дом, пока она снова не будет жить в полях весной. Плетение куклы по подобию Таилтиу связывает ее дух с куклой и напоминает нам, что даже когда падает последний сноп, во всем, что мы взрастили, все еще есть жизнь.

1) Замочите стебли пшеницы в теплой воде примерно на час, чтобы они были податливыми. Высушите их, завернув в полотенце или ткань, на 15 минут.

2) Сплетите несколько нитей шпагатоми, чтобы получилась коса длиной около 51 см.

3) Возьмите 15–20 снопов гибкой пшеницы и согните стебли примерно на одну треть длины вниз, чтобы они образовали петлю в виде головы на вершине колосьев пшеницы. Несколько раз оберните косу из шпагати вокруг изгиба и завяжите ее сзади. Привязывая таким образом тележку, визуализируйте, что вы привязываете к ней дух матери зерна. Инкант: «Здесь живет Мать Зерна, которая благословит нас и защитит до тех пор, пока весной не будут посажены первые семена».

4) Разверните колосья пшеницы веером так, чтобы они смотрели в том же направлении, что и «голова» тележки, пока они не станут похожи на юбку.

5) Украсьте куколку по своему вкусу, добавив букеты цветов клевера или травы, фартуки из белого кружева или вышитого хлопка и/или глазки из пуговиц.

6) Держите тележку на очаге или на каминной полке, чтобы защитить дом зимой. Заботьтесь о ней каждый день, сохраняя ее дух живым и хорошо взращенным. Приходите весной,назначьте намерения нескольким семенам и посадите ее вместе с семенами в своем саду или в горшке. Там она удобрит ваши намерения, чтобы они росли, питая и поддерживая вас.

ЧЕРНИКИ ГЛИЦЕРИТ

Приготовьте безалкогольное домашнее средство от проблем с пищеварением, кровообращения, регулирования уровня сахара в крови и зрения.

Материалы:

½ стакана 75 г свежей черники, голубики или клюквы с листьями

Растительный глицерин

(2) стеклянные банки на 235 мл

Нож или ступка и пестик

Марля

Флакон-капельница из янтарного стекла на 30 мл

Этикетка

Пишущий инструмент

Предупреждение: не принимайте это зелье, кроме как под руководством вашего врача. Это особенно важно избегать, если вы принимаете разбавители крови, аспирин, инсулин или другие медицинские вмешательства.

Черника, хотя и вкусная, когда ее делают из кондитерских изделий и вина, также долгое время была основным продуктом в домашней аптеке. Они богаты антиоксидантами, такими как антоцианы, природный пигмент, придающий им красно-синий цвет. Научно доказано, что эти флавоноиды оказывают противовоспалительное и антибактериальное действие, что может привести к оздоровлению сердечно-сосудистой системы, снижению уровня сахара в крови, улучшению зрения и успокоению пищеварительной системы. Дубильные вещества в ягодах и листьях также действуют как вяжущее средство, которое может помочь в борьбе с проблемами пищеварения, такими как диарея. В этом глицерите, безалкогольной форме, в которой разливаются лекарственные и вибрационные свойства травяного союзника, вы можете использовать чернику или клюкву, если черника недоступна в вашем регионе.

1) Очистите и высушите ягоды. Каждую разрежьте ножом пополам или разомните в ступке пестиком.

2) Поместите ягоды в одну из банок и заполните банку до конца растительным глицерином.

3) Закройте крышку и промаркируйте банку. Настой поставить в темное прохладное место на 4–6 недель. Через день или около того осторожно покатайте его в руках, чтобы перемешать.

4) Процедите глицерит через марлю в чистую стеклянную банку объемом 8 унций (235 мл). Промаркируйте этот черничный глицеритовый бульон и храните в прохладном темном месте. Перелейте в маркированную бутылку-капельницу из янтарного стекла объемом 1 унция (30 мл) для вашего аптекарского кабинета. Принимать по 1 пипетке в день по мере необходимости при кратковременных заболеваниях.

ПОЛЯ ЗОЛОТОГО ЛАМИНА

Создайте смесь благовоний, чтобы разжечь огонь творчества.

Материалы:

1 часть сухих лепестков календулы

1 часть сушеных лепестков подсолнуха

1 часть сушеных плодов шиповника

Сандаловое дерево

Ступка и пестик

Стеклянная бутылка с пробкой

Угольный диск

Курильница для благовоний или огнеупорный сосуд

Спички или зажигалка

Этикетка

Пишущий инструмент

Натуральные благовония не только обладают ароматерапевтическими свойствами благодаря своей ботанической основе, но и обеспечивают сенсорный фон для ваших творческих начинаний. Считается, что растения-союзники, связанные с солнцем и элементом огня, разжигают страсть и стимулируют разум и дух. Позднелетние растения, такие как подсолнухи, календула, шиповник и сандаловое дерево, прославляют сильную жару августа и новые пути, которые открываются, когда вы следуете за быстро распространяющимся пламенем творческого огня. Этот ладан, вдохновленный Лугнасадом, лучше всего сжигать, когда вы чувствуете себя застрявшим в колее, испытываете трудности с выражением своих идей, ищете творческого выхода или ищете неуловимую ментальную искру.

1) В ступке с пестиком смешайте растительные компоненты в равных частях (или увеличьте количество сандалового дерева до двух частей для более ароматного ладана) в количестве по вашему выбору. Измельчите их, пока они не превратятся в крупный порошок. При этом повторяйте свои намерения: «Разбуди мое творчество. Зажги мою страсть».

2) Храните благовония в стеклянной бутылке и маркируйте ее «Поля золотых благовоний», чтобы напомнить себе, что она приносит энергию колеблющихся пшеничных полей и всех усилий, которые потребовались для достижения урожая.

3) Работая над своим следующим творческим проектом, зажгите угольный диск в курильнице или огнеупорном сосуде и посыпьте его благовониями. Когда аромат наполняет комнату, почувствуйте, как пробуждается ваш творческий дух.

МЕДИТАЦИЯ

КРИСТАЛЛИЧЕСКАЯ МЕДИТАЦИЯ ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ

Превратите то, что больше не служит вам, в потенциальную энергию.

Материал:

Лабрадорит

В Лугнасаде важно подвести итоги всего, что мы пожали до сих пор. Это порог, перекрестный день, который приведет нас в сезон смерти. Есть ли какие-то непродуктивные области вашей жизни, которые нужно погасить, прежде чем наступят темные дни самоанализа и размышлений? Какие поля мы можем очистить, чтобы что-то еще могло вырасти? Огонь — это инструмент не только очищения, но и мощной трансформации. Некоторые методы ведения сельского хозяйства, особенно в неиндустриальных обществах, используют метод, известный как подсечно-огневой, для удобрения новых полей для сельскохозяйственных культур. Это включает в себя вырубку деревьев и других древесных растений и сжигание их там, где они упадут. Затем фермеры вносят богатую питательными веществами золу в поле в качестве удобрения для почвы, которую они засеют в сезон посева. Мы можем использовать ту же технику для подготовки наших собственных «полей», т. е.

Лабрадорит, кристалл алхимии, является мощным союзником трансформации. Это помогает нам искать то, что находится глубоко внутри нашей души, и выводить тени на свет.

1) Сядьте со скрещенными ногами в темном тихом месте. Держите свой лабрадор в левой руке, руке потустороннего общения и открытия теней.

2) Визуализируйте, что вы крошечный свет. Вы качаетесь вокруг своей головы, сосредотачиваясь на своем третьем глазе, пространстве между бровями. Вы подходите все ближе и ближе к этому месту, пока ваш свет не сливается с ним, образуя портал в вашу психику.

3) Теперь вы в своей собственной форме и держите в левой руке лабрадоритовый фонарь. С ним вы должны пропалывать густые леса в поисках своих теней. Возможно, они прячутся в дупле корявого дерева или под мертвым бревном, изуродованным ночными существами, ищущими убежища.

4) В каждом темном месте, которое вы исследуете, поднимите фонарь и осветите одну из теней. Они могут быть олицетворением ваших самых мрачных мыслей, самых вредных привычек или эмоциональных страхов. Самоуничижение, токсичная зависимость, неконтролируемая импульсивность — все это тени, которые вы можете трансформировать.

5) С помощью фонаря из лабрадора подожгите место, где они обитают. Наблюдайте, как лес вокруг них превращается в пепел. Когда откроется расчищенный участок, переместите лабрадорит в правую руку и посадите семя на участке. Визуализируйте, что из пепла вырастает что-то полезное. Возможно, самоуничижение можно превратить в самоуважение; токсическая зависимость в уравновешенную независимость; неконтролируемая импульсивность в безобидную спонтанность.

6) Завершите медитацию, визуализируя, что ваши посевы бурно прорастают, а свежие дожди и солнечный свет питают их.

7) Носите лабрадорит на коже, пока ваше новое намерение не расцветет.